Воскресенье, 19.05.2024, 09:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Создание и настройка серверов » Reverse-engineering HLDS & GameDLL CS » ReHLDS, Reverse-engineered HLDS
ReHLDS, Reverse-engineered HLDS
noobik
Offline
Дата: Понедельник, 12.06.2017, 13:32 | Сообщение # 1
noobik
Сообщений: «31»
Администраторы
Что это?
• ReHLDS (Reverse-engineered) это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDSengine_i486.so.

• В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.
• ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

Мотивация:
• Главная мотивация - Valve ничего не делает и нет возможности нормально исправлять баги.

Цели:
• Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов.
• Оптимизация производительности.

Текущий статус:
• Движок стабилен, почти все функции работают корректно.

Что необходимо для перехода на ReHLDS?
• Для того чтобы перейти на ReHLDS, необходимо, чтобы на вашем сервере был установлен билд 6xxx+ beta.

Установка:
• Необходимо заменить оригинальные бинарные файлы swds.dll/engine_i486.so на файлы rehlds в корневой папке вашего сервера.

В архиве находятся 2 папки:
• 'bugfixed' содержит все исправления и улучшения ReHLDS
• 'pure' рассчитана на работу в точности как оригинальный HLDS от valve.

Что важно знать перед переходом на ReHLDS:
• ReHLDS бинарно не совместим с оригинальным HLDS, поэтому metamod плагины делающие анализ бинарного кода, такие, как Orpheu, не будут работать с ReHLDS.


Код
Модули и плагины, которые не будут работать :
OpenGl Detector от mazdan
Orpheu
Okapi


• На данный момент ReHLDS поддерживает:




Что это нам дало?
• Стало возможно не просто изучать движок, но и легко вносить в него изменения. Раньше для этого требовалось писать патчащие память модули, что довольно трудоемко. Это годится лишь для исправления критических багов, для которых уже написаны эксплойты, так как на каждый мелкий недочет писать патчи слишком муторно. Теперь можно без особых проблем исправлять любые ошибки движка и делать его улучшения. В перспективе про HLDS от Valve можно будет забыть и поддерживать серверный движок самостоятельно.

Благодарности:
• Проекту ReHLDS и всем кто участвовал в нём.
• Dreamstalker за предоставленный репозиторий.

Cсылки на проект:
Open source проекта на GitHub
Скомпилированные файлы движка ReHLDS

Актуальная версия на 13.02.2017
Форум » Создание и настройка серверов » Reverse-engineering HLDS & GameDLL CS » ReHLDS, Reverse-engineered HLDS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


WallHack WH+AIM+RADAR кс 1ю6 Counter-Strike 1.6 ВХ Автовыстрел Аимбот читы для cs Counter-Strike Прыжки и распрыг Ваш сервер виден в списке серверов читы для css v34 читы для CSS V88, V89 Читы для counter strike source читы скачать читы для кс скачать читы читы для 1.6 cs onlin кс сервера скачать кс как сделать свой сервер чит мультихак точность ESP скелет без отдачи для WarFace ВХ читы для WarFace прохождение Ликвидации Режим Ликвидация читы для crossfire моды для World Of Tanks магнит читы Ликвидация warface Crossfire бесконечный бег что значит магнит для WarFace аим RiderHack длинный подкат World Of Tanks Counter-Strike без отдачи скелеты нет отдачи халява автонаведение бесплатные акки чит для CrossFire мультичит видео сх скорострел WallHack читы для Minecraft каспермод A4Tech радар порнуха аимбот магнит ботов анти отдача как пройти 13 этаж MULTIHACK раздача бесплатно аимбот для WarFace

Анализ сайта golod-cs.ru

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz / Карта сайта / Карта форума / RSS